Статистика сайта «Дикая природа» в сентябре

Наталья Плыткевич
шеф-редактор портала wildlife.by
5 995 19 Окт 2018

Давно мы не обращались к статистике и цифрам, которые, как известно, говорят «правду и только правду».

Аналитические данные, как в январе , феврале и марте, когда мы практиковали такие обзоры, взяты с интернет-сервиса «Яндекс.Метрика».

Общая посещаемость

September_1.jpg

За месяц сайт wildlife.by посетило 93,3% новых визитеров, постоянных посетителей было менее 10%. Пропорция сохраняется практически такая, как и в начале года.

Всего же на сайте за месяц побывали 29 530 посетителей с 38 643 визитами и 66 480 просмотрами. В основном цифры посещений за день варьируются от 800 до 1600 человек. Это, не будем душой кривить, чуть меньше, чем в зимние месяцы. Но ненамного. «Хитов», собирающих по 2000 просмотров и выше, в сентябре не наблюдалось. Больше всего визитов было 10, 24, 25 и 26 сентября.

Отказы – 13,2% против 13,1% в феврале, 12,6% в январе и 12,1% в марте. Это немного огорчает, но и указывает перспективу развития.

География визитов

September_2.jpg

66,2 процента наших читателей (18 091, 25 581 визит) пришли на сайт из Беларуси, на втором месте – посетители из России, их пропорция выросла до 26,2% (9068 с 10 128 визитами), на третьем месте – из Украины (527). Четвертое и пятое место занимают Казахстан (319 с 346 визитами) и США (174 с 204 визитами).

Переходы из поисковых систем

September_3.jpg

Больше всего – 27 267 – переходов было из поисковых систем, из социальных сетей осуществлено 2602 визита. Это довольно мало, учитывая, что группа Дикая природа Беларуси/Wildlife.by в Фейсбук составляет более 4000 человек.

Прямых заходов на сайт 6835, по внутренним ссылкам осуществлено 1322 перехода, по ссылкам на других сайтах перешли 553 раза.

Публикации-лидеры в сентябре

September_4.jpg

Помимо общих запросов по тематике сайта: «Портал о природе Беларуси: наука, экология, охрана природы, охота и рыбалка, фотографии и видео», либо «Портал о дикой природе Беларуси: наука, экология, охрана природы, охота и рыбалка, фотографии и видео», читателя интересовали и конкретные страницы.

На втором месте среди обращений – «Фотогалерея дикой природы Беларуси».

К публикации этого года «Новые правила охоты вводятся в Беларуси» от 23 марта наблюдался всплеск интереса с 22 сентября (свыше 7500 просмотров).

В пятерку самых распространенных запросов – «Какие рыбы водятся сегодня в белорусских водоемах?»

– входит публикация Владимира Костоусова, размещенная на сайте 7 февраля 2014 года и за это время набравшая свыше 53 тысяч просмотров.

Можно небольшой спад в сентябре списать на «уборочные работы» и на очень живописную осень. Будем надеяться, что ее результаты не заставят долго ждать и появятся в нашей «Фотогалерее». Кстати, итоги зрительского голосования в галерее мы непременно подведем, ждите!

Спасибо за внимание. Оставайтесь с нами!

Комментарии пользователей (5)
Оставьте ваш комментарий первым
Николай Петрушенко    21 Октября 2018 в 9:53
0
0
Таким образом наша главная проблема - как удержать на сайте тех, кто однажды  зашёл?
Павел Лычковский    21 Октября 2018 в 14:41
0
0
Странно, по статистике народа приходит не меньше, а вот счетчики просмотра статей говорят о падении интереса...
Наталья Плыткевич    22 Октября 2018 в 17:25
0
0
Такое впечатление, Павел, что счетчики что-то утаивают...
Svetlana Koshkina    23 Октября 2018 в 23:32
0
0
В последний раз, пожалуй, напишу очевидное (трижды ранее всё расписывала предметно в ФБ, но лишь вежливый "лайк" был мне верной реакцией и ответом): у вас явно хромает интерпретация результатов. "93,3% новых визитеров, постоянных посетителей было менее 10%" – это ну прям нелепость. Такие показатели присущи были разве что порносайтам в поздних 90-х. Господа, инструменты пост-клик анализа надо уметь использовать грамотно и понимать механизм их работы. Никакой "перспективы" в 0,1% отказов нет ни в одну сторону – погрешность любых счётчиков выше. И если у вас за месяц 2600 переходов с соцсетей, то это полный провал. Ведь анонсы фото и статей, что греха таить, публикуются отнюдь не только в профильной группе WL. Никак не хочу обидеть автора статистических обзоров, но пока все они – это какое-то "Рабинович напел". Пора осваивать матчасть) или какой смысл во всех этих "обзорах".
Наталья Плыткевич    24 Октября 2018 в 11:03
0
0
увы, Светлана, анонсируем только в своей группе в фейсбуке -- возможно, это неправильная тактика. Постараемся сделать выводы!
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо подтвердить номер телефона.