В уходящем году открыт 221 вид животных и растений

0 1044 30 Дек 2014

В 2014 году исследователи в Калифорнийской академии наук добавили в список биологических видов, живущих на планете Земля, 221 вновь открытый вид растений и животных. Новые виды включают в себя: 110 видов муравьев, 16 — жуков, 3 — пауков, 28 — рыб, 24 — морских слизняков, 2 — морских червей, 9 — усоногих раков, 2 — восьмилучевых кораллов, 25 — растений, одного ленивца и еще одно млекопитающее, относящееся к семейству прыгунчиков. Более десятка ученых fкадемии вместе с несколькими десятками международных сотрудников описали эти открытия, пишет sciencedaily.com.

«Ученые, исследующие биоразнообразие, подсчитали, что мы обнаружили менее 10% видов на планете», — говорит д-р Мег Лоумен, возглавляющая Академию наук и устойчивого развития.

«Ученые академии неустанно исследуют неизведанные регионы Земли — не только чтобы открывать новые виды, но и чтобы раскрыть важность этих видов для здоровья наших природных систем. Наши выводы помогают поддерживать будущее жизни для наших детей и внуков... Открытие можно сделать даже на заднем дворе собственного дома!» — добавила она.